Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Топ-менеджмент |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Возможность переезда: |
возможно |
Последнее место работы
янв 08 - мар 09
ЗАО «ТРАКТ-Новосибирск» (Компания создана в 1991 году.
ТРАКТ – это мощная торговая компания, имеющая головной офис, складские комплексы, а также региональную сеть из 40 филиалов и представительств во всех уголках России.
ТРАКТ работает с крупными зарубежными партнерами – лидерами на мировом рынке спецодежды и средств индивидуальной защиты.
10 апреля 2009 года компания ТРАКТ отпраздновала свой 18-летний юбилей. За эти годы компания прошла путь от небольшой фирмы до одного из крепких лидеров российского рынка средств охраны труда.
ЗАО «ТД ТРАКТ» считает своей миссией достижение результатов в приобщении российских трудящихся к передовым технологиям индивидуальной защиты и обеспечении коллективной безопасности на производстве, в повышении культуры потребления средств защиты, в качественном повышении уровня жизни.), Новосибирск
|
Директор
Управление филиалами в городах Новосибирск, Новокузнецк и Барнаул. Проведение мероприятий обеспечивающих нормализацию обстановки внутри филиалов, налаживание продуктивной работы, решение кадровых вопросов, в том числе поиск и назначение директоров отделений. Проведение антикризисных мероприятий. Обучение персонала, разработка и внедрение программ мотивации. Расширение клиентской базы (поиск новых и восстановление утраченных), участие в тендерах, проведение переговоров, заключение контрактов. Формирование годового бюджета и контроль над его исполнением.
|
Предыдущий опыт работы
апр 06 - мар 08
ООО «КРОВЛЯ И ИЗОЛЯЦИЯ», Торговая сеть Корпорации ТехноНИКОЛЬ (Корпорация ТехноНИКОЛЬ – производитель систем для изоляции зданий и сооружений.
Работая на рынке строй материалов с 1993 годы, накопилен существенный опыт в производстве материалов гидро-, тепло и звукоизоляции, и сегодня предлагает рынку новейшие материалы и технологии, сочетающие в себе мировой опыт и разработки собственного научного центра. Работа в тесной взаимосвязи с проектными институтами и архитектурными мастерскими позволяет Корпорации гибко и оперативно реагировать на изменения запросов потребителей.
Сегодня Корпорация ТехноНИКОЛЬ – это 40 производственных площадок в России и Ближнем зарубежье, 200 торговых отделений в 35 странах мира, команда единомышленников из 6 000 высоко квалифицированных специалистов, это бесперебойные и своевременные поставки на объекты более чем 50 000 клиентов.
ТехноНИКОЛЬ не останавливается на достигнутом: совершенствует продукцию, разрабатывает ее новые разновидности для решения конкретных задач, выходит на новые рынки.), Новосибирск
|
Генеральный директор
Формирование бюджетов и их исполнение. Управление филиалом, кадровая работа. Проведение мероприятий по обучению и мотивации персонала. Прогнозирование развития спроса на товар, формирование ассортимента. Акции по продвижению товара на рынок Новосибирска и области, реклама в СМИ. Заключение договоров, отслеживание их выполнения, улаживание конфликтных ситуаций и работа с претензиями. Работа с основным поставщиком товара (ППК ТН), поиск и заключение договоров на поставку товаров от сторонних поставщиков, логистика. В связи с ростом отделения, мероприятия по поиску нового офиса и склада с дальнейшим обустройством и переездом на новое место.
ДОСТИЖЕНИЯ:
Создание успешной команды продавцов. Получение чистой прибыли в 2006г. на 20% выше плановых показателей, а по итогу 2007г., по сравнению с предыдущим годом, увеличение валового оборота в два раза и чистой прибыли в четыре с половиной раза.
|
Образование
июн 95
высшее
|
Новосибирский государственный технический университет, г. Новосибирск
Новосибирск
«Электроснабжение промышленных предприятий»
|
Знание языков
Курсы, тренинги
янв 07
Внутрикорпоративные тренинги, семинары.
|
корпорация
Москва
|
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
уверенный пользователь |
Водительские права: |
B |
Дополнительные сведения: |
Ключевые навыки и достижения:
- Оперативное управление деятельностью филиала/ЗАО/ООО.
- Формирование и контроль исполнения бюджета.
- Взаимодействие с внешними партнерами (арендодатели, представители государственных структур, поставщики товара).
- Контроль документооборота.
- Кадровая работа.
- Разработка и внедрение программ мотивации персонала.
- Предоставление отчетности в Центральный офис компании.
Компьютерные навыки:
Отличный уровень владения приложениями пакета MS Office, Internet. А также пользователь программ: 1С (версии 7.0 и 8.0) в локальном и удалённом режиме доступа, Photoshop, AutoCAD…
|
|