Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Топ-менеджмент |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Возможность переезда: |
возможно |
Последнее место работы
дек 07 - янв 09
ООО «КВП Подорожник» Кемеровское ТП. (фаст-фуд),
|
Исполнительный директор по проекту «Межгород»
Исполнительный директор по межгороду Компании «Подорожник»
- Организация эффективной деятельности объектов обслуживания,
- Техническое обеспечение деятельности торговой сети
- Вопросы развития,
- Управление региональными менеджерами, торговым персоналом (ориентировочно 110 чел.)
- Разработка, проведение, анализ рекламных акций.
Достигнутые результаты:
• Эффективная рекламная компания по стимулированию персонала: Бой профессионалов 1 и 2 этапы. Увеличение показателя эффективности продаж на 25-30%.
• Открытие нового объекта на автовокзале г.Ленинск-Кузнецкого с минимальным вложением на затраты. Увеличение объема продаж в 2-2,5 раза по сравнению с близлежащим объектом обслуживания.
• Разработка и согласование новых мест установки о/о: Белово и Ленинск-Кузнецкий, а также расширение сети на г.г.Бачатский и Гурьевск, освоение трассы Кемерово-Новосибирск. Разработка и защита ТЭО, согласование с местными органами власти.
|
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
профессионал |
Родной язык: |
русский |
Водительские права: |
B |
Дополнительные сведения: |
• Владею навыками работы со всеми операционными программами Windows (Word, Excel, всеми почтовыми программами), CorelDraw, Photoshop.
• Работа на корпоративном портале (прошла спец.обучение в учебном центре Компании «Подорожник»).
• Специальные навыки по работе в программах: 1С:Торговля и склад, Консультант +.
• Разработка структур и схем документов, ведение отчетности.
Свободное обращение с орг.техникой: принтеры, факсы, сканеры, камеры, модемы, съемные носители информации и работа с любым программным обеспечением.
Опыт разработки и проведения PR – кампаний, корпоративных мероприятий, комплексных рекламных кампаний.
-
- планирование и формирование рекламного бюджета, контроль его эффективного использования, отчет об исполнении.
- ведение бизнес-переговоров,
- заключение договоров,
- выбор каналов коммуникаций,
- связи со СМИ,
- написание и рассылка пресс-релизов,
- создание медиаплана, бюджета,
- организация работы на выставках – ярмарках,
- создание и наполнение сайта,
- осуществление контроля проведения мероприятий,
- составление отчетности о проведенных мероприятиях и кампаниях
- выбор и обоснование целевой аудитории.
- составление проектов договоров, дополнительных соглашений,
- оформление разрешительных документов, согласований с контролирующими органами;
- ведение предварительных переговоров по заключению договоров и составление протоколов разногласий к имеющимся договорным документам;
- соблюдение и контороль за качественным исполнением заключенных договорных условий (договора поставки, подряда, трудовые соглашения).
- ведение кадрового делопроизводства согласно действующему трудовому законодательству, защита и соблюдение интересов, как на стороне работодателя, так и на стороне работника.
- Знание общих положений Гражданского законодательства, «Закона о защите прав потребителя», норм, регулирующих правоотношения в сфере торговли,
- правильное грамотное оформление документов согласно действующим нормам в отношении земельных участков и объектов находящихся в собственности, аренде и др.
- свободное владение программой « Консультант +».
|
|