Сегодня у нас: 115850 вакансий, 86309 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruТоп-менеджментДиректор Заместитель директора, директор

РЕЗЮМЕ

Заместитель директора, директор

35 000 р.
Кабанцев Аркадий Александрович    (Новосибирская обл., Новосибирск)
Дата публикации: 21 ноября 09
Идентификатор резюме: 40442
Стартовый оклад: 35 000 р.
Пол: мужской  Был 21.11.2009 
День рождения: 09 май 1978
Образование: высшее
Местожительство: Новосибирск
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Топ-менеджмент
Специализация: Топ-менеджмент
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно
Возможность переезда: возможно

Последнее место работы


апр 07 - окт 09
Сибирский Аграрный Холдинг (САХО) (), Новосибирск

Зам.регионального директора по развитию СФО

Проведение переговоров от первого лица, получение разрешений и согласования у разрешительных органов, строительство хлебопекарных предприятий в Алтайском крае, Омской области, Новосибирской области и Поволжском Федеральном Округе. За 1,5 года запущено 6 и готовятся к запуску 6 (до конца этого года) предприятий

Предыдущий опыт работы


июн 04 - апр 07
ОАО "МТС" в г. Новосибирск (),

Специалист абонентского оборудования

В обязанности входила закупка оборудования, ведение отчётности, аналитика, планирование закупок и распределения абонентского оборудования, мониторинг рынка, ценообразование.
апр 00 - июн 04
ООО " Инмарко" (),

заведующий центральным складом - товаровед

организация работы всех складских подразделений фабрики в течение смены:

- планирование потребности сырья, материалов, используемых при производстве мороженого, исходя из

планов производства на текущий период, рецептур и других регламентирующих документов;

Ведение складского учета: - учет и заказ необходимого сырья, тары и упаковки, согласно оперативному плану производства продукции;

- ведение оперативного учета (по партиям и видам) сырья, вспомогательных материалов на складах фабри-ки с отражением в электронном виде (1С Предприятие);

- организация и проведение плановых инвентаризаций.

Контролирующие функции: - контроль выполнения обязанностей подчиненными в соответствии с должност-ными обязанностями;

Кадровая работа: - принятие решений о приеме и увольнению сотрудников;

-аттестация сотрудников;

-составление должностных инструкций на подчиненный персонал.

Образование


апр 06
высшее
Кемеровский Технологический Институт Пищевой Промышленности
Экономики и управления
Кемерово
Экономист менеджер

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: B
Дополнительные сведения: Участие в принятии управленческих решений в компании‚ работа с административным аппаратом городов и районных центров СФО и ПФО‚ умение вести переговоры‚ опыт поездок на дальние расстояния.