авг 08 -
ООО «Coca-Cola HBC Eurasia» (), Томск
|
Офис-Менеджер
1. Принимать и переадресовывать информацию, телефонные звонки, факсы;
2. Ежедневно подготавливать и передавать в Новосибирский филиал отчеты филиала;
3. Подготавливать документы: корреспонденцию, контракты;
4. Осуществлять кадровое делопроизводство по филиалу:
• правильное и своевременное оформление документов при приеме на работу, переводе, увольнении, в соответствии с требованиями Трудового кодекса РФ, политиками компании;
• своевременное заполнение и ведение трудовых книжек;
• ведение учета рабочего времени, отработанного сотрудниками филиала, заполнение табеля учета рабочего времени;
• проверка и учет больничных листов;
• подготовка таблицы для заполнения бонусной части сотрудникам филиала;
5. Подготавливать и предоставлять руководству на ежедневной, еженедельной, ежемесячной основе все необходимые отчеты;
6. Отслеживать и контролировать штат филиала согласно действующего бизнес плана;
7. Подбор персонала для компании, проведение собеседований.
8. Ежемесячно подготавливать ревью для директора филиала в виде презентации MS Power Point, включающее в себя все отчеты и итоги прошедшего месяца.
9. Решение хозяйственных и административных вопросов, связанных с работой офиса: закупка канцелярии, бронирование гостиниц для сотрудников, прибывающих в командировку, заказ билетов и т.д.
10. Размещение объявлений о новых вакансиях, рассмотрение резюме и анкеты кандидатов и назначение собеседования.
11. Проведение ежегодных медицинских осмотров.
12. Опыт работы кассиром. Прием денежных средств, выдача кассовых документов.
|